Сервис EXPODAT

Предлагаем вашему вниманию новый сервис от партнера СТТ, компании EXPODAT.

Повышайте лояльность потенциальных клиентов прогрессивным подходом к информационному обмену. Быть впереди – это значит быстрее и эффективнее получать и обрабатывать информацию о потенциальных клиентах и их предпочтениях. Не нужно больше тратить бюджет на бумажные промо-материалы, анкеты и последующую обработку данных. Установите на свой стенд один или несколько терминалов EXPODAT, которые позволят собирать и анализировать информацию о посетителях стенда, отправлять им рекламные материалы, проводить опросы и получать все данные в режиме онлайн.

Сервис EXPODAT позволяет:

  • обмениваться контактами, материалами и файлами (в том числе видео-презентациями) с посетителями вашего стенда;

  • сформировать базу потенциальных клиентов;

  • учитывать трафик посетителей вашего стенда;

  • фиксировать интересы посетителей к конкретным товарам и услугам вашей компании;

  • проводить опросы посетителей;

  • контролировать работу ваших сотрудников на стенде в режиме online;

  • формировать отчеты по выставке с учетом нужных вам параметров.

Как это работает:

  1. Во время монтажа мы устанавливаем на ваш стенд терминал EXPODAT. Предусмотрены напольный и настольный варианты (для каждого терминала требуется розетка 220В).

  2. При регистрации все посетители получают билет со штрих-кодом для прохода на выставку.

  3. В ходе общения с посетителями стенда, представитель вашей компании просит их просканировать штрих-код с помощью терминала. При считывании штрих-кода посетитель видит каталог материалов вашей компании (брошюры, каталоги, прайл-листы) и отмечает интересующие его позиции, которые сохраняются в его личном кабинете, автоматически созданном на сайте www.expodat.com. Все материалы доступны бессрочно через сайт и мобильное приложение EXPODAT (Android, iOS).

Преимущества сервиса:

  1.  Вы получаете готовую электронную базу контактов посетителей своего стенда с аналитикой по их предпочтениям, отчеты по итогам выставки и готовые данные с результатами опросов
  2. Посетитель может самостоятельно подойти к терминалу, выбрать интересующие его материалы и сохранить их в своем личном кабинете всего за несколько секунд. Даже если все менеджеры заняты, вы не потеряете потенциального клиента, так как его контакты сохранятся в вашем профиле на www.expodat.com.
  3. В терминале предусмотрен режим «Опрос». Опрашивайте посетителей стенда и получайте результаты в режиме онлайн.
  4. Сервис EXPODAT поможет вам сэкономить на печати буклетов и каталогов, ведь всю необходимую информацию можно будет отправить посетителю стенда по электронной почте.

Подготовка к работе:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте www.expodat.com для создания личного кабинета.
  2. В личном кабинете заполните контактные данные, а также каталог товаров/услуг или форму для создания анкеты.

Стоимость и условия использования сервиса:

Стоимость сервиса составляет 20 000 руб. (НДС не облагается) за один терминал. В нее включены:

- аренда терминала на все дни выставки,

- техническое обслуживание, монтаж и демонтаж терминала,

- бессрочное хранение материалов для посетителей и собранной информации, доступ в личный кабинет на сайте expodat.com.

Для подключения Сервиса EXPODAT Вам необходимо:

  1. Прислать заявку на подключение на почту info@expodat.com или по телефону 8(499) 758-0-758
  2. Зарегистрироваться на сайте для создания личного кабинета. Инструкция: http://expodat.com/help/25-kak-zaregistrirovatsya.html.
  3. Выложить материалы для посетителей. Инструкция: http://expodat.com/help/26-kak-sozdat-stranitsu-organizatsii.html.

Более подробно с работой сервиса EXPODAT и отзывами клиентов можно ознакомиться по ссылкам:  https://www.youtube.com/watch?v=OME69iDCDrs

https://www.youtube.com/watch?v=ons68aoai9k

https://www.youtube.com/watch?v=Q79uk9Zq8Zc

https://www.youtube.com/watch?v=onyBwBQtEGQ